Для контроля за организацией питания в МОАУ "СОШ № 63" на год были созданы две комиссии, утверждённые приказом директора по школе, работающие каждая по своему плану и выполняющие разные функции. Прежде всего это бракеражная комиссия, в состав которой входит ЗД по УВР, представитель родительской общественности. В её обязанности входит контроль за поступающей сырой продукцией, за условиями получения, хранения и её реализации согласно срокам, контроль за санитарно — гигиеническим состоянием пищеблока.
В школе наряду с бракеражной работает контрольная комиссия по питанию, в состав которой входят заместитель директора по УВР, социальный педагог, представители родительской общественности. Деятельность данной комиссии имеет своей задачей согласование графика приема пищи учащимися, организации анкетирования учащихся по вопросам горячего питания, определение списков контингента учащихся, имеющих право на бесплатное и льготное питание, оказание всесторонней помощи классным руководителям в просветительской работе среди учащихся и их родителей по вопросам рационального питания и организации питания в МОАУ "СОШ № 63".
Результаты проверок оформляются актами, справками и рассматриваются на совещаниях при заместителе директора и директоре.
2024-2025 учебный год
Акт проверки столовой 13.09.2024г.
Протокол проверки школьной столовой 31.08.2024г.
2023 - 2024 учебный год
Акт проверки столовой 09.2023г.
Акт проверки столовой 11.10.2023г
2022-2023 учебный год
Протокол проверки столовой от 31.08.2022г.
протокол проверки столовой от 10.01.2023г.
Акт проверки работ по питанию от 04.10.2022г.
Акт проверки работ по питанию от 05.10.2022г.
Акт проверки столовой от 06.10.2022г.
Акт проверки столовой от 25.01.2023г.
Акт проверки столовой от 01.02.2023г.